Премьера шестого сезона сериала «Доктор Хаус» состоится 21 сентября на американском телеканале Fox. По просочившейся информации, врач с самым скверным характером в мире наконец-то окажется в психушке. Нам же пока предстоит показ предыдущего, пятого сезона.
Исполнитель главной роли Хью Лори, оторвавшись на несколько минут от съемок, рассказал Эндрю Брайтвэллу (Time Out Dubai) о том, каково англичанину сниматься в американском сериале, о профессионализме британской королевы и о том, к какому врачу обратился бы он сам, если бы его жизнь оказалась на волоске.
Давай немного «отмотаем назад». Расскажи, как ты получил эту роль? Я сделал несколько пробных сцен и отослал их, ни на что особенно не рассчитывая. Через месяц, когда я уже забыл об этом, приходит мой агент и говорит, что продюсеры хотят, чтобы я прилетел в Лос-Анджелес попробоваться для «того медицинского шоу, помнишь?». Сам чтобы прилетел. Я эту их бережливость, кстати, расценил как еще одно подтверждение тому, что в этом кастинге мне ничего не светит. А продюсеры на самом деле думали, что я американец. По крайней мере, они так это объяснили. Думаю, никому бы не пришло в голову, что англичанин может играть Грегори Хауса. Вообще, у меня никогда не было цели попасть в американский сериал. Вот если бы его снимали ВВС в северном Лондоне, это было бы по мне! В развлекательном бизнесе иногда случаются подобные неожиданности. В моем случае это стало таким вот большим поворотом в карьере. Как ты себя чувствуешь теперь, когда сериал стал суперхитом в мире, а у тебя на руках «Золотой глобус» и «Эмми» за «лучшего актера»? Да я в шоке. Никогда бы не подумал, что «Хаус» продлится так долго. Я не подозревал, что подписываюсь на долгоиграющий проект. Теперь вот расплачиваюсь за то, что не читал текст, написанный мелким шрифтом. И какова же цена? Часы моей работы – это как непрекращающийся джетлег. Это 18-часовой рабочий день. Сегодня вот, к примеру, мы пообедали в семь вечера. Не бывает соблазна сказать: «Снято, сгодится! Это же всего лишь ТВ?..» В старые времена сериалов типа «Лейтенант Коломбо» ТВ здорово отличалось от кинематографа. Но сейчас телезрители хотят, чтобы им показали настоящий фильм, пусть он и продолжительностью всего в сорок минут или час. Именно это мы пытаемся дать им. Что требует большого труда и усердия. И, конечно, много денег и времени. Ты сам смотришь «Хауса»? Нет, ни сериал не смотрю, ни рецензии не читаю. И вообще, я во время работы вижу не так уж много людей, которые не заняты в «Хаусе». Я слыхал, что у нас вроде все путем, но я не настолько в курсе того, как дела у сериала, чтобы гордиться или, наоборот, волноваться о рейтингах. Тебе уже хоть немного легче изображать американский акцент? Ничуть. Сегодня так же трудно, как вчера, а вчера было то же, что и позавчера. Я каждый день проливаю пот, работая над этим, но подвижек что-то не видно. Меня это даже расстраивает. А что, нельзя было сделать Хауса англичанином? Я то себя ругаю, то продюсеров: ведь это же глупо, неужели они не могли найти американского актера на эту роль? Это бы здорово облегчило им жизнь: не пришлось бы слушать мое ворчание и смотреть, как я мучаюсь с этим проклятым акцентом. Но раз уж я за это взялся, то, конечно, выхода нет. Впрочем, у меня есть один план, вот послушай: кто-то или что-то ударяет Хауса по голове, ап! и он приходит в сознание уже англичанином, а не американцем. Я не знаю, есть ли для объяснения такого сюжетного хода какой-нибудь неврологический термин, но уверен, что если наши сценаристы постараются, то что-нибудь да нароют.
Твой отец был врачом. Можешь сравнить его с Хаусом? Это небо и земля. Отец для меня был героем, это был очень мягкий и добрый человек, он все свое время тратил на заботу о пациентах. А ты сам в юности не думал о том, чтобы стать врачом? Мне кажется, я слишком ленив для медицины. Мне даже не по себе от мысли, что вот я притворяюсь на камеру, будто делаю то, чем всю жизнь занимался мой отец, а получаю за это гораздо больше денег, чем он. Тебе когда-нибудь приходилось терпеть от врача такое обращение, которое позволяет себе Хаус по отношению к своим пациентам? Знаешь, если бы моя жизнь оказалась под угрозой, то я, скорее, пошел бы к хорошему врачу, чем к доброму. Когда на кону твоя жизнь, нужен самый лучший врач, а Хаус и есть лучший. Что ты чувствовал, когда королева посвящала тебя в рыцари. С чем можешь сравнить эти ощущения? Ну, меня награждало не то чтобы много королев, поэтому сравнивать особенно не с чем. Но, конечно, это была волнительная процедура. Я приехал в Букингемский дворец, вырядился во фрак. Мы с нею пообщались что-то около 14 секунд. Я думаю, на большее время мне нечего было рассчитывать, и это совершенно понятно: у нее там таких, как я, по сто человек в час. Настоящий конвейер, все делается в темпе. Как тебе показалось, королева хоть что-то знает о сериале? Ха, по ней ни за что не поймешь – знает она или нет. Она слишком хороший профессионал, чтобы выдать себя! Вообще, королева молодец, скажу я тебе. Хотел бы я думать, что могу разгадать ее, но очень, очень сомневаюсь, что мне это удалось бы. Телеканал СТБ начинает трансляцию пятого сезона сериала «Доктор Хаус» с 5 октября
Эндрю Брайтвэлл, Time Out Dubai 14.09.2009
Источник: http://www.timeout.ua
Версия для печати
|